Авиастроение – сложнейшая и важнейшая отрасль. Быть руководителем подразделения на авиастроительном заводе – значит чувствовать каждый день груз ответственности, и соответствовать высоким интеллектуальным стандартом. А для нас авиастроение – это фантастический мир, в котором жили и живут удивительные герои с невероятными судьбами.
В Игре был знакомый участникам материал – биографии 12 выдающихся инженеров и руководителей, создателей российской авиации. Теория архетипов стала новой оптикой, с помощью которой мы смогли показать, за счёт чего эти люди достигали прорывных результатов. Игра показала новые грани культурного кода авиастроения: к компетентности и личной силе авиаконструкторов мы добавили почти метафизическую составляющую архетипов. А поскольку любая игра – это деятельность, то мы, конечно, попрактиковались в применении моделей мышления и поведения архетипов к реальным рабочим задачам. Ведь каждый из участников тоже Мудрец, Герой или Искатель – так почему не дать раскрыться архетипу и не сделать его основой своего лидерства?!